Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


Контакт-центр OpenScape

Перед контакт-центром организации стоят такие задачи, как интеграция различных коммуникационных каналов, повышение производительности труда агентов и усовершенствование операций при обеспечении контроля затрат и высокого качества обслуживания клиентов, что достигается с помощью решения "Контакт-центр OpenScape".

Он прост в развертывании и позволяет увеличить число заявок, обработанных после первого обращения, благодаря ведущей в отрасли интеллектуальной маршрутизации на основе навыков, наряду с пользовательским рабочим столом/возможностями совместной работы. В результате данное решение позволяет не только повысить качество обслуживания клиентов, но и более эффективно использовать самый ценный ресурс контакт-центра – его агентов.

Пакет решений

Наше предложение для контакт-центров OpenScape — это набор решений, которые подходят для организаций любого типа, масштаба и обладающих различным опытом взаимодействия с клиентами. От колл-центра поддержки клиентов до автоматизированных систем сбора данных, от поддержки агентов до самообслуживания - мы предлагаем важнейшие приложения по обслуживанию заказчиков, необходимые Вам для поддержки и развития клиентской базы. 

Мы предлагаем полный набор интегрированных пакетов программных приложений, охватывающих многоканальные входящие/исходящие вызовы и системы самообслуживания/IVR, которые повышают эффективность и результативность работы контакт-центров компании. В пакет "Контакт-центр OpenScape" входят следующие программные приложения для обслуживания клиентов:

Многоканальная маршрутизация между несколькими узлами в соответствии с навыками и механизм создания отчетов по входящим голосовым вызовам, электронной почте, веб-чатам, факсу, голосовой почте и обратным вызовам (callback) для средних и крупных контакт-центров.

Многоканальная маршрутизация в рамках одного узла по группам и механизм создания отчетов по входящим голосовым вызовам, электронной почте, веб-чатам, факсу, голосовой почте и повторным звонкам для малых и средних контакт-центров.

Автономное или интегрированное решение уп