OpenScape Contact Center Campaign Director
Учитывая, что расходы на персонал могут достигать 80% от общего объема эксплуатационных расходов на контакт-центр, многие организации ищут способы контроля и даже сокращения затрат, но не за счет поиска и удержания клиентов. Одним из таких способов является реализация инициативных кампаний поддержки клиентов с агентом и без агента. Такие кампании доказали свою эффективность для повышения уровня лояльности и сохранения клиентов, при этом сохраняя контроль над затратами.
Приложение OpenScape Contact Center Campaign Director позволит выстроить крепкие отношения с клиентами, способствующие лояльности, удовлетворенности и повышению прибылей. Используйте инициативные контакты для заблаговременного сокращения объемов входящих вызовов, совершенствования бизнес-процессов и создания новых источников прибыли.
Новое поколение технологии исходящих контактов
OpenScape Contact Center Campaign Director – это новое поколение решений для управления исходящими контактами с запатентованными функциями автоматического обзвона, расширенного управления кампаниями и списками, тактики вызовов и записи разговоров. Управление кампаниями упрощается благодаря единой точке администрирования, управления и отчетности.
OpenScape Contact Center Campaign Director – это невероятно гибкое решение, используемое в любых сферах деятельности, в том числе в банковском, страховом, правительственном секторе, в сфере телекоммуникаций, розничной торговли, здравоохранения и закупок, рассчитанное на то, чтобы сделать эффективными
- сборы
- телепродажи и маркетинг
- уведомления и оповещения
- обслуживание и поддержку
- смешанные исходящие и входящие кампании
- инициативную поддержку клиентов.
Ключевые характеристики и преимущества
Доступное в качестве автономного решения для исходящих контактов или полностью интегрированного с системой OpenScape Contact Center Enterprise, приложение OpenScape Contact Center Campaign Director позволяет:
- легко и непринужденно управлять кампаниями, записями разговоров, потоками операций агентов и стратегиями кампаний,
- определять приоритеты вызываемых абонентов, время вызова, а также ответственного агента,
- минимизировать риски соответствия, поддерживать уровень качества вызовов, контролировать вызовы в режиме реального времени и с легкостью управлять бизнес-правилами,
- использовать максимум возможностей получения прибыли, благодаря применению стратегий вызовов на уровне контактов, в соответствии с которыми каждый вызов обрабатывается индивидуально, что позволяет сегментировать базу данных,
- повышать производительность агентов за счет внедрения автоматического обзвона для максимального использования и эффективности агентов;
- Выполнять несколько параллельных стратегий на протяжении всей кампании,
- повышать удовлетворенность агентов за счет интуитивного интерфейса создания сценариев с использованием обозревателя,
- повышать эффективность принятия решений на основе данных о производительности в реальном времени, представляемых в виде цветных, простых в понимании графических отчетов,
- сокращать расходы, благодаря проактивным кампаниям без агента с исходящей IVR для уменьшения объемов входящих вызовов.