Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


OpenScape Contact Center Campaign Director

Учитывая, что расходы на персонал могут достигать 80% от общего объема эксплуатационных расходов на контакт-центр, многие организации ищут способы контроля и даже сокращения затрат, но не за счет поиска и удержания клиентов. Одним из таких способов является реализация инициативных кампаний поддержки клиентов с агентом и без агента. Такие кампании доказали свою эффективность для повышения уровня лояльности и сохранения клиентов, при этом сохраняя контроль над затратами.

Приложение OpenScape Contact Center Campaign Director позволит выстроить крепкие отношения с клиентами, способствующие лояльности, удовлетворенности и повышению прибылей. Используйте инициативные контакты для заблаговременного сокращения объемов входящих вызовов, совершенствования бизнес-процессов и создания новых источников прибыли.

Новое поколение технологии исходящих контактов

OpenScape Contact Center Campaign Director – это новое поколение решений для управления исходящими контактами с запатентованными функциями автоматического обзвона, расширенного управления кампаниями и списками, тактики вызовов и записи разговоров. Управление кампаниями упрощается благодаря единой точке администрирования, управления и отчетности.

OpenScape Contact Center Campaign Director – это невероятно гибкое решение, используемое в любых сферах деятельности, в том числе в банковском, страховом, правительственном секторе, в сфере телекоммуникаций, розничной торговли, здравоохранения и закупок, рассчитанное на то, чтобы сделать эффективными

  • сборы
  • телепродажи и маркетинг
  • уведомления и оповещения
  • обслуживание и поддержку
  • смешанные исходящие и входящие кампании
  • инициативную поддержку клиентов.

Ключевые характеристики и преимущества

Доступное в качестве автономного решения для исходящих контактов или полностью интегрированного с системой OpenScape Contact Center Enterprise, приложение OpenScape Contact Center Campaign Director позволяет:

  • легко и непринужденно управлять кампаниями, записями разговоров, потоками операций агентов и стратегиями кампаний,
  • определять приоритеты вызываемых абонентов, время вызова, а также ответственного агента,
  • минимизировать риски соответствия, поддерживать уровень качества вызовов, контролировать вызовы в режиме реального времени и с легкостью управлять бизнес-правилами,
  • использовать максимум возможностей получения прибыли, благодаря применению стратегий вызовов на уровне контактов, в соответствии с которыми каждый вызов обрабатывается индивидуально, что позволяет сегментировать базу данных,
  • повышать производительность агентов за счет внедрения автоматического обзвона для максимального использования и эффективности агентов;
  • Выполнять несколько параллельных стратегий на протяжении всей кампании,
  • повышать удовлетворенность агентов за счет интуитивного интерфейса создания сценариев с использованием обозревателя,
  • повышать эффективность принятия решений на основе данных о производительности в реальном времени, представляемых в виде цветных, простых в понимании графических отчетов,
  • сокращать расходы, благодаря проактивным кампаниям без агента с исходящей IVR для уменьшения объемов входящих вызовов.