OpenScape Contact Center Agile
Для удовлетворения высоких запросов заказчиков требуются возможности управления контактами класса контакт-центра, но при этом у вас ограниченный бюджет и недостаточные ресурсы для внедрения и использования системы.
Высококлассное обслуживание клиентов – это ключ к превосходству над конкурентами. Для решения этой задачи необходимо внедрить полноценную систему контакт-центра, которая в то же время будет простой в развертывании и эксплуатации. Мы поможем удовлетворить потребности ваших клиентов с нашим недорогим, простым во внедрении решением многоканального контакт-центра OpenScape Contact Center Agile.
OpenScape Contact Center Agile – это многофункциональное программное приложение, специально предназначенное для контакт-центров малого и среднего размера, отличающееся следующими особенностями:
- Интеллектуальная группа маршрутизаторов для голосовых вызовов, электронной почты и обратных вызовов;
- До 100 активных агентов (включая удаленных и распределенных);
- Визуальный и простой в использовании менеджер рабочего стола, требующий минимального обучения;
- Мощный агент рабочего стола для повышения производительности;
- Инновационные инструменты присутствия и совместной работы, помогающие агентам в обработке первого контакта;
- Интегрированная IVR для простой структуры потока вызовов и выполнения;
- Готовое к использованию программное решение, легко сочетающееся с вашей ИТ-инфраструктурой;
- Интеграция с Microsoft® CRM в стандартной версии;
- Возможность плавного перехода к версии OpenScape Contact Center Enterprise для защиты вложений
OpenScape Contact Center Agile – это быстрое, простое и недорогое в настройке решение, отличающееся эффективностью внедрения с гибкими возможностями развертывания (поддержка традиционной технологии TDM, истинных сервисов IP-телефонии или гибридных систем). Добейтесь беспрецедентного уровня удовлетворенности клиентов за счет интеллектуальных групп маршрутизаторов, интуитивного агента, инструментов управления и всесторонней отчетности.
Ключевые характеристики и преимущества
- Максимальная скорость обработки первого контакта
- Повышенная производительность агента и менеджера
- Рост уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
- Защита капиталовложений