Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


OpenScape Contact Center Agile 

Для удовлетворения высоких запросов заказчиков требуются возможности управления контактами класса контакт-центра, но при этом у вас ограниченный бюджет и недостаточные ресурсы для внедрения и использования системы. 

Высококлассное обслуживание клиентов – это ключ к превосходству над конкурентами. Для решения этой задачи необходимо внедрить полноценную систему контакт-центра, которая в то же время будет простой в развертывании и эксплуатации. Мы поможем удовлетворить потребности ваших клиентов с нашим недорогим, простым во внедрении решением многоканального контакт-центра OpenScape Contact Center Agile.

OpenScape Contact Center Agile – это многофункциональное программное приложение, специально предназначенное для контакт-центров малого и среднего размера, отличающееся следующими особенностями:

  • Интеллектуальная группа маршрутизаторов для голосовых вызовов, электронной почты и обратных вызовов;
  • До 100 активных агентов (включая удаленных и распределенных);
  • Визуальный и простой в использовании менеджер рабочего стола, требующий минимального обучения;
  • Мощный агент рабочего стола для повышения производительности;
  • Инновационные инструменты присутствия и совместной работы, помогающие агентам в обработке первого контакта;
  • Интегрированная IVR для простой структуры потока вызовов и выполнения;
  • Готовое к использованию программное решение, легко сочетающееся с вашей ИТ-инфраструктурой;
  • Интеграция с Microsoft® CRM в стандартной версии;
  • Возможность плавного перехода к версии OpenScape Contact Center Enterprise для защиты вложений

OpenScape Contact Center Agile – это быстрое, простое и недорогое в настройке решение, отличающееся эффективностью внедрения с гибкими возможностями развертывания (поддержка традиционной технологии TDM, истинных сервисов IP-телефонии или гибридных систем). Добейтесь беспрецедентного уровня удовлетворенности клиентов за счет интеллектуальных групп маршрутизаторов, интуитивного агента, инструментов управления и всесторонней отчетности.

Ключевые характеристики и преимущества

  • Максимальная скорость обработки первого контакта
  • Повышенная производительность агента и менеджера
  • Рост уровня удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Защита капиталовложений