Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


OpenScape Voice

OpenScape Voice - платформа операторского класса основанная на протоколе SIP. На сегодняшний день это единственное решение на рынке, которое полностью интегрировано с унифицированными коммуникациями. OpenScape Voice основан на OpenScape UC и включает в себя все функции, предоставляемые UC Server.

OpenScape Voice масштабируется до 100 000 пользователей в единой системе, и практически неограниченное количество пользователей в сети. Она может поддерживать до 3000 филиалов и до 6000 бизнес-групп, включая многопользовательские возможности, поэтому идеально подходит для крупномасштабных корпоративных сетей и поставщиков услуг. OpenScape Voice имеет операторский класс надежности и отказоустойчивости и использует открытые стандарты.

OpenScape Voice обеспечивает целостное решение для построения или миграции в IP крупных предприятий, хостинга услуг голосовой связи для провайдеров. Его архитектура обеспечивает исключительную надежность и отказоустойчивость, а также формирует основу для IT-интегрированных коммуникаций из дата-центра, обеспечивая низкую совокупную стоимость владения (TCO) и быстрый возврат инвестиций (ROI).

Основные преимущества и функциональные возможности

  • OpenScape Voice служит основой для бизнес-коммуникаций, поддержки мультимедийных UC приложений с поддержкой бизнес-процессов
  • Обеспечивает всеобъемлющий набор функций для развертывания центров обработки данных
  • Создан на основе стандартов совместимых с существующей IT-инфраструктурой
  • Поддержка  до 100 тысяч пользователей, с функциональностью, начиная от минимальной до  полной функциональности унифицированных коммуникаций
  • Непревзойденная надежность, отказоустойчивость и восстановление непрерывности бизнеса
  • Расширенные возможности администрирования для упрощения системы управления и снижения стоимости владения
  • Гибкие модели развертывания
  • Проверенная экономия: сокращение совокупной стоимости владения голосовой связи до 25% и стоимости голосового трафика по IP-LCR до 50%

Также использование открытых интерфейсов позволяет легко взаимодействовать с другими системами связи и простую интеграцию  бизнес-приложений и бизнес-процессов.

Экономическая выгода

Технологии интересны, но экономия действительно важна, и в этом  OpenScape Voice также превосходен. Обратите внимание, что это реальный опыт клиентов, а не только теоретические прогнозы.

Сегодня тенденции, такие как виртуализация, продолжают снижать стоимость владения программным обеспечением, системами связи и позволяют им плавно развиваться в уже развернутых  дата-центрах. (Обычно виртуализация может сократить количество серверов крупных компаний  на 30% - 60%). Конечно OpenScape  включает в себя опцию для виртуализации.

Ощутимые результаты

  • Сокращение совокупной стоимости владения голосовой связи до 25%
  • Уменьшение голосового трафика по IP-LCR до 50%
  • Экономия средств с помощью голосовых конференций 30% - 70%
  • Прирост производительности мобильных и удаленных сотрудников на 10- 30% 
  • Снижение использования энергии и выбросов CO2 на 90% по сравнению с традиционными УАТС также является снижением затрат

Ускорение коммуникаций и повышение темпа совместной работы при помощи OpenScape Voice. Единственный в мире программный коммутатор корпоративного класса на базе протокола SIP

Безграничные коммуникации, сейчас и в будущем. В корпоративной сети объединение передачи речи и данных в едином решении на базе продуктов IP конвергенции имеет множество преимуществ. Но сейчас это имеет больший смысл чем когда бы то ни было раньше.

Поскольку предлагая OpenScape Voice, Siemens Enterprise Communications предлагает не только полную надежность решения операторского класса, но и функции и характеристики корпоративной коммуникационной системы.

OpenScape Voice прекрасно подходит крупным компаниям, ищущим глобальное корпоративное решение, транснациональным и крупным компаниям, имеющим кампусную структуру или несколько распределенных объектов, которые объединяются в единую коммуникационную сеть.

Это решение воплощает в жизнь концепцию LifeWorks, поскольку интегрирует операторские, корпоративные и домашние сети, а также проводные и беспроводные сети. Тем самым формируется универсальный домен, который стирает границы, накладываемые современными технологиями и полностью реализует Открытые коммуникации.

При помощи OpenScape Voice ваше предприятие может улучшить бизнес-процессы, ускорить обмен информацией и принятие решений, и тем самым получить конкурентные преимущества, к которым стремится любая компания.

Привлекательнее для бизнеса

OpenScape Voice позволяет поместить коммуникации в центр всех ваших бизнес-процессов:

  • Единая корпоративная сеть с универсальными правилами пользования
  • Голосовые коммуникации встраиваются в ваши бизнес-приложения
  • Моментальные и кардинальные улучшения ваших рабочих процессов
  • Получение экономии при наращивании благодаря разделению инвестиций на всех пользователей в мире
  • Развертывание передовых решений в рамках всего предприятия или для избранных пользователей
  • Оптимизация администрирования благодаря централизованной структуре
  • Повышение эффективности использования общих ресурсов

Кроме этого, благодаря OpenScape Voice вы можете выбрать те устройства и клиенты, которые больше соответствуют вашему бизнесу – каждое из которых нацелено на защиту ваших активов и увеличение эффективности пользователей.

Технические характеристики

OpenScape Voice - это многофункциональная система нового поколения, идеально подходящая и для Вашей текущей IT-среды, и для планируемых к развертыванию дорогостоящих приложений, обеспечивающая легкую миграцию.

Это действительно уникальное коммутационное программное обеспечение операторского класса, построенное на базе подлинных стандартов SIP, которое обеспечивает надежность, гибкость и возможность восстановления данных. OpenScape Voice работает на основе операционной системы Linux и Resilient Telco Platform, что обеспечивает его исключительную надежность.

OpenScape Voice может поддерживать до 100 000 пользователей на узел и практически неограниченное число пользователей в масштабах сети предприятия или внешней хост-сети. Или же, при необходимости, можно выбрать настройки по количеству пользователей от 300 до 5000.

Все эти характеристики выгодно выделяют OpenScape Voice на фоне предложений конкурентов, и позволяют назвать его решением с наименьшим показателем Общей Стоимости Владения (TCO) из существующих на сегодняшний день.

OpenScape Voice сосредотачивается на десятках новых функций и характеристик, включающих и нижеследующие характеристики, разработанные специально для того, чтобы оптимизировать и еще больше укрепить его способность привести клиентов к открытым решениям OpenPath

Дополнительно предоставляется широкий спектр других ключевых для бизнеса элементов коммуникаций, обеспечивающих гармоничный рост и спланированный переход от уже существующей у клиента телекоммуникационной среды к использованию открытых решений из области OpenPath.

Это включает в себя, по выбору, такие ключевые бизнес-приложения как конференц-связь, голосовая почта, единая система обмена сообщениями, мультимедийные технологии совместной работы (голосовая, видеосвязь, электронная почта, информационный менеджмент), а также могут быть добавлены технологии совместной работы, основанные на статусе присутствия в виде хост-решений Центра сбора и обработки данных.

Решение

OpenScape Voice позволяет вам предоставлять голосовые сервисы из централизованного центра обработки информации, точно также как сервисы других бизнес-приложений, тем самым значительно сокращая ваши затраты: как правило более чем на 20%. В то же время, вы можете предоставлять одинаково полный набор функций и обеспечить одинаковые навыки в рамках всей вашей сети.

Это решение имеет уникальную открытую архитектуру программного коммутатора операторского класса на базе протокола SIP, который образует основу для Универсальных коммуникаций и предоставляет расширенный набор функций. Данное решение идеально для средних и крупных компаний, а также для провайдеров услуг класса managed service.

OpenScape Voice поддерживает плавный переход вашей сети к Открытым коммуникациям – для одного пользователя, группы пользователей, департамента, филиала или для всей сети, в любом случае обеспечивая защиту инвестиций.

При развертывании предоставления голосовых сервисов в рамках крупного предприятия, решение имеет самый низкий показатель Полной стоимости владения (TCO) и лучший возможный показатель Возврата инвестиций (ROI). И наконец, данное решение построено на платформе SOA / вэб сервисов для простой и эффективной интеграции бизнес-процессов.

Преимущества

  • Повышение доходности и возврат инвестиций
  • Повышение продуктивности и эффективности
  • Повышение лояльности клиентов, сохраняя и расширяя клиентскую базу вашей компании
  • Повышение скорости вывода продуктов на рынок и увеличение доли на рынке
  • Повышение надежности и качества работы вашего предприятия, продуктов и услуг
  • Управление всеми связанными затратами
  • OpenScape Voice трансформирует коммуникации и совместную работу в вашей компании, делая ваших сотрудников более эффективными благодаря улучшению совместной работы
  • Идеален для установки в центрах обработки информации – сокращает затраты на предоставление коммуникационных сервисов примерно на 20%
  • Действительно открытая система – она позволяет вам встроить коммуникации в бизнес-приложения
  • Динамическое лицензирование в рамках предприятия – сокращение общей стоимости лицензий на крупных предприятиях благодаря оплате только пользователей online
  • Простая интеграция с существующими бизнес-приложениями
  • Ее архитектура позволяет постепенно переходить к Открытым коммуникациям, что гарантирует непрерывную работу и защиту инвестиций
  • Более низкие операционные и эксплуатационные расходы
  • OpenScape Voice имеет уникальную надежность и способность восстанавливать информацию