Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


Автострады/туннели

Уменьшение дорожных происшествий, улучшение эффективности транспорта, улучшение окружающей среды, информация в реальном времени, лучшее управление средствами, имидж и профессионализм - вот типичные цели служб управления дорожным движением, которые являются на сегодняшний день актуальными. Несмотря на многочисленные акции по переходу от частного транспорта к общественному, ожидается общий рост автомобильного транспорта, и поэтому также будет увеличиваться количество пробок, загрязнение атмосферы, аварии, от которых мы все сегодня страдаем.
Предпринимаются разные инициативы для увеличения пропускной способности и безопасности дорог, делая дороги более интеллектуальными, внедряя автоматизированные системы управления дорожным движением. Такие АСУДД имеют несколько компонентов и основываются на магистральные линии связи с высокой пропускной способностью для передачи информации. Типовые приложения АСУДД включают в себя знаки постоянной и переменной информации, датчики измерений, сигналы регулирования движения, детекторы превышения высоты, видеонаблюдение, включая фиксированные камеры и управляемые камеры, телефоны экстренной помощи и др. В туннелях также присутствуют различные сервисные приложения, такие как CCTV, SCADA, PBX, местное оповещение, система внутренней связи, обнаружения пожара и управления доступом.
Требования к магистральной линии связи
Во многих местах по всему миру установлены системы управления автострадами для разных целей. Они обычно включают в себя системы реального времени, что означает, что система способна работать так быстро, что в ней не существует виртуально очевидных задержек. Сокращение общего количества оптоволоконных кабелей, использование магистралей экономически рентабельным способом для смежных приложений, обеспечение устойчивости - всё это характерные требования к системе связи в этих сегментах.
Система передачи должна поддерживать CCTV для наблюдения за работой, контроля трафика и аварий. Цифровая передача видеосигналов стала предпочтительным подходом по ряду причин: возможность передачи в одной сети данных и голоса; легче переключать удалённые изображения, снижение требований по пропускной способности для передачи (2-12Мбит/с), используя алгоритмы сжатия (например, MJPEG), и, таким образом, обменивая пропускную способность на качество изображения. OTN поддерживает не только полупостоянные видеосоединения, но также реальную видеокоммутацию: любой видеовход в любом месте может быть подключен к любому видеовыходу в любом месте или даже ко многим выходам в разных местах.
Будучи таковой, OTN может смело заменять классическую центральную видеоматрицу CCTV и поддерживать необходимые категории данных: прерывистые, повторяющиеся или непрерывные. Все приложения поддерживаются семейством узлов OTN с диапазоном пропускной способности от 150 до 2,5 Гбит/с и выше, что обеспечивает лёгкое усовершенствование системы с учётом будущего роста автострад. Структура двойного кольца, управление резервным питанием и оптикой, а также дублированные процессоры делают эту систему связи очень устойчивой.
Дополнительные резервные средства через коммуникационные сети позволяют администрации автострад достигать необходимого уровня дублирования, пропускной способности и управления данными. По сравнению с другими технологиями, OTN сокращает требования к оборудованию, вводится в действие без значительных затрат, предлагает гарантированное QoS, устойчива к теплу, пыли и предлагает разнообразие сетевых интерфейсов.