Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


Метро и железные дороги

Метро и железные дороги облегчённого типа
Общая сетевая топология для служб метро или железных дорог облегчённого типа обычно состоит из нескольких ж/д линий или секций, центральной диспетчерской, которая следит за работой всех линий, и одного или нескольких депо для размещения и техобслуживания подвижного состава. Длина одной линии обычно составляет 5 – 20 км и она обслуживает 10 - 20 станций, каждая из которых может иметь несколько платформ, проходов, зон общественного пользования, а также участков для техобслуживания, эксплуатации и диспетчеров.
Требования к магистральной линии связи
Число сервисных приложений, используемых в среде метро и железных дорог облегчённого типа значительно: различные типы голосовой связи (телефония для администрации, справочные пункты, телефоны экстренной помощи), система местного оповещения, радиосвязь, телемеханика (SCADA), системы информирования пассажиров, управление доступом, наблюдение за поездами, автоматы продажи билетов, системы турникетов, CCTV для теленаблюдения и т.д.
Все эти многофункциональные приложения, для многих из которых требуется непрерывная доступность магистральной линии связи, должны передаваться через одну, надёжную магистраль. Для ж/д операторов требуется экономически рентабельное решение, не только с точки зрения приобретения, но также с точки зрения техобслуживания и расширения. Это должна быть простая система с эффективной кривой обучения, достаточно гибкая для поддержки новых приложений и повышения требований к пропускной способности. Так как каждый оператор беспокоится о безопасности пассажиров, необходимо поддерживать высокое качество интегрированной CCTV.
Все технические средства обычно собраны в центральном контрольном зале. Персонал рассчитывает на высококачественное изображение и непрерывную подачу контрольных сигналов в любых обстоятельствах и имеет необходимость посылать данные на оборудование различных железнодорожных линий путём аварийных сообщений и сигнальных систем. Использование волоконно-оптического кабеля является очень привлекательным в неблагоприятной среде. На самом деле, проведение медных кабелей должно быть сведено к минимуму.
В целях резервирования обычно проводят два отдельных волоконно-оптических кабеля с обеих сторон тракта. OTN поддерживает различные приложения, характерные для среды метро и железных дорог облегчённого типа. Голосовые, видео соединения, соединения базовых радиостанций, высокоскоростная ЛВС, а также последовательно передаваемые данные с низкой пропускной способностью. Все приложения соединены напрямую, без конвертирования, с узлами открытой транспортной сети OTN. Много интерфейсов, много протоколов, но при этом – один простой продукт, полностью прозрачная связь, которую легко познать, которой легко управлять, поддерживать и использовать. Семейство расширяемых узлов с точки зрения интерфейсов и пропускной способности. Гибкая, благодаря своей системе управления сетью (OMS), удобной для пользователя и основанной на Windows. Её устойчивость поддерживается структурой двойного волоконно-оптического кольца и управлением, обеспечиваемым резервированием.
Железные дороги (грузопассажирские)
Эксплуатация системы общественного транспорта подразумевает больше, чем просто управление поездами. Речь идёт о выполнении работы в часы пик, минимальном времени простоя, организации безопасности и комфорта для пассажиров, преодолении аварийных ситуаций, сохранения эксплуатационных расходов на низком уровне и т.д. В области грузовых железнодорожных перевозок речь идёт о перевозке, например, руды из шахты в порт, заботясь о том, чтобы продукты, производимые локально или имеющие местное происхождение, поступали управляемым и надёжным способом к месту погрузки. разгрузки, где бы оно не находилось, около города, на некотором расстоянии от берега, в малонаселённых или удалённых районах и т.д.
Движущей силой для достижения успехов во всех этих областях являются информационные и телекоммуникационные технологии. Благодаря последним разработкам в области телекоммуникаций, компьютерных технологий и программного обеспечения транспортная система может работать быстрее, точнее, безопаснее и дешевле. Чтобы работа при этом была удовлетворительной, необходима надёжная и интегрированная сеть телекоммуникаций, включающая в себя все различные элементы систем передачи, коммутации, мониторинга и информации.
Требования к магистральной линии связи
Основными свойствами железнодорожной телекоммуникационной сети будет передача речи, управляющих данных и видео через волоконно-оптический кабель с высоким качеством и резервированием, насколько это возможно. Железные дороги имеют большое требование к пропускной способности передачи информации на различных уровнях: на локальном уровне, например, сортировочная станция (2-10 км), вдоль железнодорожной линии (30-300 км) или по всей стране.
Для грузовых ж/д перевозок необходима система магистральных линий связи, позволяющая комбинировать коммуникации от одного места к другому с конкретными требованиями к сигнализации (например, системы ATC, базовые радиостанции вдоль маршрута, сигнализация и видео на ж/д ветках и стрелочных съездах). Разнородные сети представляют собой современную инфраструктуру железнодорожной сети. Сеть передачи голоса включает УАТС разных марок и технологий. Сеть передачи данных соединяет приложения с применением ПК разных типов. Железные дороги также имеют очень специфические сети, такие как услуги телефонной связи для постов сигнализации, аварийные службы, диспетчерские службы, местное оповещение, CCTV и т.д.
Большая часть данного сигнального оборудования основана на центральном процессоре, для которого необходима связь между его равноправными пользователями и центральным диспетчерским пунктом, что также характерно для систем SCADA. Для многих этих приложений требуется безостановочная доступность магистральной линии связи. Для операторов железнодорожных перевозок пассажиров и грузов требуется экономически эффективное решение, не только с точки зрения приобретения, но также с точки зрения техобслуживания и расширения. Это должна быть простая система с эффективной кривой обучения, достаточно гибкая для поддержки новых приложений и повышения требований к пропускной способности.
Так как каждый оператор беспокоится о безопасности пассажиров и ценных грузов, необходимо поддерживать высокое качество интегрированной CCTV. Устойчивость железных дорог (к внешним воздействиям) реализуется через узлы OTN, которые соединены в двойное кольцо. Эта структура позволяет сети обходить обрывы кабелей и отказы в работе, не влияя на устройства, подсоединённые к узлам, таким образом, достигая оптимальности сети и надежности железных дорог.
Расстояние между узлами может достигать 150 км и больше, позволяя строить кольца OTN, превышающие 2.000 км. Уникальным свойством системы OTN является возможность управления видеоуслугами. В прошлом часто случалось, что строились две полностью независимые сети, одна, управляющая передачей голоса и данных, а другая - всеми видеосигналами. Эта конструкция исчезнет, так как OTN может управлять всеми услугами по передаче голоса, данных и видео. Операторы железных дорог полагаются на OTN, чтобы обеспечить постоянный контроль за грузовым маршрутом, чтобы он был всегда свободен и безопасен, чтобы пассажиры могли путешествовать быстро, безопасно и были хорошо информированы, всё это основано на экономически рентабельной магистральной линии связи в отношении приобретения и техобслуживания.