Новости
|
Расширение и модернизация телефонной сети Coca-Cola HBC
Задача
Объединить в единую телекоммуникационную сеть все заводы и офисы компании на территории России, и интегрировать с мировой телекоммуникационной сетью компании. Обеспечить эффективную коммуникацию с заказчиками и между филиалами.
Решение Разработали и внедрили единую корпоративную телекоммуникационную сеть состоящую из 40 телефонных станций типа Hipath 4000, Hipath 3000, а также Hipath Contact Center.
Результат Эффективную коммуникацию благодаря единой корпоративной сети на территории России, объединенной с мировой сети компании. Снижение расходов на международные переговоры.Снижение затрат на администрирование сети благодаря единому центру управления. Мультимедийный контакт-центр с интеграцией в бизнес-процессы. Получение статистики о проводимых акциях и исследование рынка. Оперативную поддержку пользователей. Современные технологии в области телефонии (IP телефоны, IP телефонные линии, голосовая почта, автосекретари и т.п.) |