Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


Расширение и модернизация телефонной сети Coca-Cola HBC

Задача 

Объединить в единую телекоммуникационную сеть все заводы и офисы компании на территории России, и интегрировать с мировой телекоммуникационной сетью компании. Обеспечить эффективную коммуникацию с заказчиками и между филиалами.

Решение 
Разработали и внедрили единую корпоративную телекоммуникационную сеть состоящую из 40 телефонных станций типа Hipath 4000, Hipath 3000, а также Hipath Contact Center. 

Результат 
Эффективную коммуникацию благодаря единой корпоративной сети на территории России, объединенной с мировой сети компании. Снижение расходов на международные переговоры.Снижение затрат на администрирование сети благодаря единому центру управления. Мультимедийный контакт-центр с интеграцией в бизнес-процессы. Получение статистики о проводимых акциях и исследование рынка. Оперативную поддержку пользователей. Современные технологии в области телефонии (IP телефоны, IP телефонные линии, голосовая почта, автосекретари и т.п.)